Настоятельно просим вас проверять посылку непосредственно в отделении Новой почты, так как только в отделении можно создать акт-приема передачи, который подтверждает повреждение товара.

Все ваши заказы тщательно проверяются на предмет брака еще перед отправкой вам, также они бережно упаковываются и только после этого оформляется отправка, не забывайте проверять заказ в отделении.

 

В случае повреждения посылки:

- составить Акт боя на Новой почте

- написать заявление претензию

- запросить себе копию этого акта и заявления

- сделать фото/видео поврежденного товара и составленного акта

- забрать посылку с Новой Почты

- связаться с нашим менеджером

 

Если вы обнаружили дефекты не при представителях Новой почты, товар замене не подлежит, так же компенсация убытков будет не возможна без соответствующих документов.